27 февраля 2023

Агентство BBDO и исследовательская организация AFI представили социальный ролик о болезни Альцгеймера

Видео визуализирует «сбои», которые преследуют пациентов с этой болезнью.

Фото: amazonaws.com

Агентство BBDO и исследовательская организация Alzheimer Forschung Initiative запустили рекламную кампанию «Сбой» по поддержке и сбору пожертвований на исследования болезни Альцгеймера. Социальный ролик ориентирован на молодую аудиторию, поэтому в видео использован эффект Datamosh.

Сюжет основан на ​​реальных историях, описанных группой людей, которые живут непосредственно с этой болезнью. Создатели хотели максимально доступно донести до аудитории, а в особенности тем, кто понятия не имеет, как она протекает у больных.

В TikTok и Instagram часто используют эффект Datamosh при создании множества интересных материалов и мемов. Поэтому мы решили использовать именно его. Чтобы привлечь большую часть молодежи присоединиться к более серьезному вызову.


отметил Кристоффер Хайлеманн, креативный директор рекламного агентства BBDO Group Germany

С использованием эффекта «сбоя» Datamosh показаны запутанные и разочаровывающие моменты, которые испытывает человек, живущий с этой болезнью, и его родственники. А чтобы создать эффект погружения, режиссёры создали перспективу от первого лица, передав зрителям ощущения самого пациента.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей