27 февраля 2023

Агентство BBDO и исследовательская организация AFI представили социальный ролик о болезни Альцгеймера

Видео визуализирует «сбои», которые преследуют пациентов с этой болезнью.

Фото: amazonaws.com

Агентство BBDO и исследовательская организация Alzheimer Forschung Initiative запустили рекламную кампанию «Сбой» по поддержке и сбору пожертвований на исследования болезни Альцгеймера. Социальный ролик ориентирован на молодую аудиторию, поэтому в видео использован эффект Datamosh.

Сюжет основан на ​​реальных историях, описанных группой людей, которые живут непосредственно с этой болезнью. Создатели хотели максимально доступно донести до аудитории, а в особенности тем, кто понятия не имеет, как она протекает у больных.

В TikTok и Instagram часто используют эффект Datamosh при создании множества интересных материалов и мемов. Поэтому мы решили использовать именно его. Чтобы привлечь большую часть молодежи присоединиться к более серьезному вызову.


отметил Кристоффер Хайлеманн, креативный директор рекламного агентства BBDO Group Germany

С использованием эффекта «сбоя» Datamosh показаны запутанные и разочаровывающие моменты, которые испытывает человек, живущий с этой болезнью, и его родственники. А чтобы создать эффект погружения, режиссёры создали перспективу от первого лица, передав зрителям ощущения самого пациента.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей