22 августа

Ролик про IT-сферу Узбекистана транслируют на Таймс-сквер

Более 5 млн носителей английского языка, около 1400 технологических компаний — Узбекистан на видео позиционируют как IT-хаб Центральной Азии.

Фото: IT-Park

На главной рекламной улице Нью-Йорка, Таймс-сквер разместили ролик об IT-сфере Узбекистана.

Короткое видео рассказывает о широком развитии информационных технологий в стране, которая стала IT-хабом Центральной Азии, с 1400 компаниями индустрии, и с более 5 млн

носителей английского языка.

Площадь Таймс-сквер — одна из самых многолюдных и шумных улиц Нью-Йорка. На LED-экранах уже более 100 лет транслируются рекламные ролики крупных мировых брендов, продвигая их услуги и продукты, что является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Ранее на ИИ-билбордах Нью-Йорка визуализировали фантазии победителей лотереи.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей