21 ноября 2022

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Футболисты приезжали на съемку в разное время. Принципы, это когда так.

Фото: PR.uz

Криштиану Роналду и Лионель Месси снялись в рекламной кампании для Louis Vuitton. Футболисты сыграли в шахматы на чемоданах бренда, стилизованных под шахматную доску. После публикации фотографии выяснилось, что подготовленный снимок был смонтирован: звёзды мирового футбола приезжали на фотосессию в разное время. Об этом сообщает Sostav.

На снимке футболисты обыгрывают известную партию шахматных гроссмейстеров Магнуса Карлсена и Хикару Накамуры, которая прошла в 2017 году на норвежском турнире. «Победа — это состояние ума», — гласит описание фото в Twitter под данным постом Louis Vuitton. Авторы издания «Чемпионат» даже сделали разбор ситуации на шахматном поле.

После публикации же стало известно, что фотография была смонтирована. Было выложено видео, где раскрывались подробности создания фото: футболисты не играли в партию, а приезжали для фотосессии в разное время. Видео было удалено, но пользователи успели его скопировать.

Над снимком работала Энни Лейбовитц. Фотография была опубликована в соцсетях Louis Vuitton. В Instagram пост набрал более 5 млн лайков, а в Twitter — более 330 тыс. лайков.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей