08 июня 2023

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

Над ребрендингом поработало агентство «Супрематика».

Фото: PR.uz

Бренд Rosman, которое более 30 лет занимается созданием и публикацией детских книжек провел ребрендинг. Над созданием нового облика для компании потрудилось брендинговое агентство «Супрематика».

В создании нового логотипа предпочтение было отдано простоте и лаконичности. Образ циркового слона с шариками был заменен на живого, любознательного, игривого слоненка с полумесяцем вместо обычных глаз. Основу данного ребрендинга составили желтый, черный и белые цвета. Также надпись, которая находилась в горизонтальном положении в старом лого, расположился вертикально.

Помимо этого, написание на кириллице «РОСМЭН» было изменено на латинское ROSMAN.

Ранее, компания Paynet провела ребрендинг и обновила свою айдентику.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей