08 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

Над ребрендингом поработало агентство «Супрематика».

Фото: PR.uz

Бренд Rosman, которое более 30 лет занимается созданием и публикацией детских книжек провел ребрендинг. Над созданием нового облика для компании потрудилось брендинговое агентство «Супрематика».

В создании нового логотипа предпочтение было отдано простоте и лаконичности. Образ циркового слона с шариками был заменен на живого, любознательного, игривого слоненка с полумесяцем вместо обычных глаз. Основу данного ребрендинга составили желтый, черный и белые цвета. Также надпись, которая находилась в горизонтальном положении в старом лого, расположился вертикально.

Помимо этого, написание на кириллице «РОСМЭН» было изменено на латинское ROSMAN.

Ранее, компания Paynet провела ребрендинг и обновила свою айдентику.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей