08 июня 2023

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

Над ребрендингом поработало агентство «Супрематика».

Фото: PR.uz

Бренд Rosman, которое более 30 лет занимается созданием и публикацией детских книжек провел ребрендинг. Над созданием нового облика для компании потрудилось брендинговое агентство «Супрематика».

В создании нового логотипа предпочтение было отдано простоте и лаконичности. Образ циркового слона с шариками был заменен на живого, любознательного, игривого слоненка с полумесяцем вместо обычных глаз. Основу данного ребрендинга составили желтый, черный и белые цвета. Также надпись, которая находилась в горизонтальном положении в старом лого, расположился вертикально.

Помимо этого, написание на кириллице «РОСМЭН» было изменено на латинское ROSMAN.

Ранее, компания Paynet провела ребрендинг и обновила свою айдентику.

Читайте также:

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей