30 декабря 2022

Amazon в своей Рождественской рекламе — о том, что происходит, когда праздники заканчиваются

«Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника», — отмечает Amazon.

Фото: Amazon

В преддверии Нового года интернет-магазин Amazon выпустил рождественскую рекламу. Общее настроение видео как бы отмечает, что частью праздника можно остаться, даже когда он прошёл.

Видео погружает в атмосферу, когда новогоднее волшебство уходит, а все главные атрибуты праздника отправляются на покой.

Его герои разбирают ёлку и игрушки, снимают гирлянды и снежинки, бережно укладывая их в коробку Amazon, до следующего празднования Нового года.

В конце ролика компания благодарит своих клиентов: «Спасибо, что позволили быть нам частью вашего праздника».

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей