10 января 2024

Рынки исторических городов Узбекистана превратят в «визитную карточку» страны

Развлекательные заведения, и специализированные магазины, согласно проекту должны гармонично дополнять друг друга.

Фото: rbc.ru

Узбекский базар — как отдельный мир, существующий по собственным законам, создающий особый шарм, отражающий исторические особенности и главным образом национальную айдентику. В ходе презентации 9 января, президент Шавкат Мирзиёев поручил разработать проект рыночных комплексов, превратив их в «визитную карточку» страны, этим повышая привлекательность для туристов.

Магазины продуктов питания, одежды, ювелирных изделий, гастрономические, развлекательные заведения должны гармонично дополнять друг друга и привлекать покупателей и туристов. 

отмечает глава государства Узбекистана, Шавкат Мирзиеев

Помимо этого, для отражения национального колорита и потенциала нашей страны, в крупных городах Узбекистана — Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве построят рынки, которые станут туристическим центром для иностранных посетителей. 

К слову, опираясь на опыт Турции и арабских страны, к проектированию будут привлечены зарубежные специалисты.

Ранее помощник госсекретаря США и посол США в Ташкенте отведалиузбекскую еду на базаре Чорсу.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей