10 января 2024

Рынки исторических городов Узбекистана превратят в «визитную карточку» страны

Развлекательные заведения, и специализированные магазины, согласно проекту должны гармонично дополнять друг друга.

Фото: rbc.ru

Узбекский базар — как отдельный мир, существующий по собственным законам, создающий особый шарм, отражающий исторические особенности и главным образом национальную айдентику. В ходе презентации 9 января, президент Шавкат Мирзиёев поручил разработать проект рыночных комплексов, превратив их в «визитную карточку» страны, этим повышая привлекательность для туристов.

Магазины продуктов питания, одежды, ювелирных изделий, гастрономические, развлекательные заведения должны гармонично дополнять друг друга и привлекать покупателей и туристов. 

отмечает глава государства Узбекистана, Шавкат Мирзиеев

Помимо этого, для отражения национального колорита и потенциала нашей страны, в крупных городах Узбекистана — Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве построят рынки, которые станут туристическим центром для иностранных посетителей. 

К слову, опираясь на опыт Турции и арабских страны, к проектированию будут привлечены зарубежные специалисты.

Ранее помощник госсекретаря США и посол США в Ташкенте отведалиузбекскую еду на базаре Чорсу.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей