10 ноября 2023

Помощник госсекретаря США и посол США в Ташкенте отведали узбекскую еду на базаре Чорсу

Госсекретарь Дональд Лу и посол Джонатан Хеник, прочувствовав узбекский колорит, дали ему оценку «Мазза».

Фото: U.S.Embassy Tashkent

В рамках проведения 16-го саммита Экономической организации сотрудничества, состоявшегося 8-9 ноября в Узбекистане, помощник госсекретаря США Дональд Лу и посол США в Ташкенте Джонатан Хеник посетили столичный «старый город», прочувствовав настоящий узбекский колорит.

Иностранные гости окунулись в бурную атмосферу под куполом базара Чорсу, оценив национальную еду: самсу, курт, ханум, и хасып. Госсекретарь, пробуя нашу локальную кухню, даже отметил это словом «mazza», что с узбекского переводится как «наслаждение».

По окончанию экскурсии, иностранные посетители сделали памятное фото у фонтана Чорсу.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей