Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 июня 2022
Это связано с уходом зарубежных брендов из российского рынка.
Генеральный директор Мария Колосова Group4Media рассказала, что объём рынка рекламы в 2022 году упадет на 38%.
По ее словам, ближайший рост отрасль рекламы увидит только в 2023 году. Повышение на 3-6% рынка числится на второй квартал следующего года, а значительный рост на 15-20% индустрия покажет только в 2024 году.
Такой же успех объема рекламного рынка, как в 2021 году, не стоит ждать в ближайшие три года, считает Мария Колосова. На это повлиял уход зарубежных брендов из рынка России.
Что касается количества рекламодателей на ТВ, в ряде категорий снижение рекламной позиции превышает 80%. А в некоторых категориях доходит до 100%. Например, в категории кондитерских изделий и парфюмерии. Сейчас рекламируются в основном российские бренды из категорий, которые наименее затронуты логистическими проблемами.
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media