Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 сентября 2022
За первые полгода 2022-го объём отрасли составил примерно 4 млрд долларов.
Как сообщает AdIndex, согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России за второй квартал 2022 года сократился на 16%. По подсчётам AdIndex, показатель рынка рекламы за второй квартал составил 111,7 млрд рублей. За первые полгода же рынок упал на 6%, до 245-250 млрд рублей.
Однако крупнейшие игроки в рекламе, такие как «Яндекс» и группа VK, во втором квартале отчитались о росте. Доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы, увеличились на 22%, до 48,4 млрд руб., VK заработала на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.
Ранее сообщалось, что в 2022 году рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году.