19 августа 2022

Кондитерский дом Safia в поисках PR-менеджера

Кандидат должен проводить анализ воспринимаемости бренда на рынке.

Фото: safia.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Аналитика бренда, продукта или компании: как они представлены на рынке, как их воспринимает целевая аудитория и как можно это улучшить;
  • Разработка PR-стратегии: главные цели и KPI, направления и инструменты для достижения целей, план публикаций и упоминаний, идеи для мероприятий и коллабораций;
  • Управление репутацией: формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов, работа с негативными инфоповодами и реакцией, участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах, выделение компании или бренда на фоне конкурентов;
  • Прогнозы и отчетность на основе аналитики и проведенных мероприятий;
  • Работа с блогерами, СМИ и лидерами мнений: рассылка релизов, кейсов и новостей, отслеживание публикаций и аналитика; выбор амбассадоров бренда и работа с ними;
  • Подготовка официальных сообщений, релизов и пресс-конференций в ответ на экстренные или текущие события, связанные с компанией или брендом;
  • Участие в разработке контент-планов для соцсетей и внутренних ресурсов компании;
  • Согласование крупных рекламных кампаний, акций и мероприятий: слоганы, тематика, основной посыл к аудитории.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Telegram запустил монетизацию: Узбекистан в числе стран для вывода средств

Больше новостей