30 ноября

SamAuto выпустил ASMR-ролик в рамках продвижения автомобиля

В видео нет закадрового голоса или музыки. Только звуки машины и окружающего мира.

Фото: SamAuto

SamAuto подготовил новый проект под названием «Одна машина — максимум возможностей». Проект представляет собой серию ASMR-роликов.

В первом подготовленном видео отсутствует закадровый голос и музыка — только звуки машины и окружающего мира. Это позволяет проникнуться визуальной красотой и естественными звуками природы.

Над реализацией ASMR-роликов работал Solid Production.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей