Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 апреля 2023
Компания решила отойти от подчеркивания технических характеристик в сторону эмоций, в своей коммуникационной стратегии.
Одна из компаний, которая часто прибегает к использованию различных живностей в рекламных роликах — это Samsung. На этот раз агентство BBH Singapore подготовил для компании ролик с участием скучающего кота, который удивляется только завидев один из продуктов Samsung.
В создании ролика BBH Singapore решил отойти от стандартного подхода «Самсунг» фокусироваться на мощном звуке или качестве изображения. В этом ролике эмоции занимают лидирующую роль и демонстрирует уверенность компании в своей продукции.
Продукт будет продавать себя сам. Всё, что вам потребуется, это испытать его. Эта очевидная уверенность в наших инновациях стала нашей коммуникационной стратегией. Если даже самый строгий критик остаётся в восторге, тогда наши клиенты однозначно будут довольны.
Хюн Мин Чун, глава IMC в Samsung Electronics