12 апреля 2023

Samsung снова использует животных в своих рекламных роликах — на этот раз кота

Компания решила отойти от подчеркивания технических характеристик в сторону эмоций, в своей коммуникационной стратегии.

Фото: Samsung

Одна из компаний, которая часто прибегает к использованию различных живностей в рекламных роликах — это Samsung. На этот раз агентство BBH Singapore подготовил для компании ролик с участием скучающего кота, который удивляется только завидев один из продуктов Samsung.

В создании ролика BBH Singapore решил отойти от стандартного подхода «Самсунг» фокусироваться на мощном звуке или качестве изображения. В этом ролике эмоции занимают лидирующую роль и демонстрирует уверенность компании в своей продукции.

Продукт будет продавать себя сам. Всё, что вам потребуется, это испытать его. Эта очевидная уверенность в наших инновациях стала нашей коммуникационной стратегией. Если даже самый строгий критик остаётся в восторге, тогда наши клиенты однозначно будут довольны.

Хюн Мин Чун, глава IMC в Samsung Electronics

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей