06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

«Надоедливая реклама» была придумана для продвижения новой функции стирания объектов на основе искусственного интеллекта в Samsung Galaxy S24 Ultra. Смартфон способен удалять раздражающие объекты с фотографий, в том числе и рекламу.

Южнокорейский Samsung вывел кампанию «Надоедливая реклама» на новый уровень, заблокировав вид на популярные достопримечательности Германии мобильными рекламными щитами.

Грузовики с большими рекламными щитами были размещены перед такими знаковыми местами, как Бранденбургские ворота в Берлине и Кельнский собор. На щитах были провокационные заголовки «Не раздражайтесь на эту рекламу. Просто избавьтесь от нее» и «Это раздражающая реклама инструмента, который поможет вам удалить раздражающую рекламу, подобную этой раздражающей рекламе, с ваших фотографий».

Кампания призвана продемонстрировать передовые возможности нового смартфона Samsung Galaxy S24 Ultra, который оснащен функцией удаления объектов на основе искусственного интеллекта. Функция позволяет пользователям удалять нежелательные объекты с фотографий, включая рекламу.

Захватив обзор достопримечательностей, Samsung привлек внимание к способности Galaxy S24 Ultra устранять раздражающие элементы со снимков. Кампания вызвала как похвалу, так и критику, но она, несомненно, достигла своей цели — заставить людей говорить о новом смартфоне Samsung.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей