06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

«Надоедливая реклама» была придумана для продвижения новой функции стирания объектов на основе искусственного интеллекта в Samsung Galaxy S24 Ultra. Смартфон способен удалять раздражающие объекты с фотографий, в том числе и рекламу.

Южнокорейский Samsung вывел кампанию «Надоедливая реклама» на новый уровень, заблокировав вид на популярные достопримечательности Германии мобильными рекламными щитами.

Грузовики с большими рекламными щитами были размещены перед такими знаковыми местами, как Бранденбургские ворота в Берлине и Кельнский собор. На щитах были провокационные заголовки «Не раздражайтесь на эту рекламу. Просто избавьтесь от нее» и «Это раздражающая реклама инструмента, который поможет вам удалить раздражающую рекламу, подобную этой раздражающей рекламе, с ваших фотографий».

Кампания призвана продемонстрировать передовые возможности нового смартфона Samsung Galaxy S24 Ultra, который оснащен функцией удаления объектов на основе искусственного интеллекта. Функция позволяет пользователям удалять нежелательные объекты с фотографий, включая рекламу.

Захватив обзор достопримечательностей, Samsung привлек внимание к способности Galaxy S24 Ultra устранять раздражающие элементы со снимков. Кампания вызвала как похвалу, так и критику, но она, несомненно, достигла своей цели — заставить людей говорить о новом смартфоне Samsung.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей