26 июля 2024

SearchGPT может стать угрозой для Google

OpenAI представила SearchGPT, «прототип» поисковой системы, которая в конечном итоге может помочь компании оторвать кусок прибыльного бизнеса Google. SearchGPT в конечном итоге планируется интегрировать в популярный чат-бот OpenAI ChatGPT.

OpenAI представила новый инструмент поиска, основанный на генеративном ИИ, который обещает изменить представление о способе поиска информации в интернете. Инструмент использует ИИ для сбора ссылок и ответов на запросы пользователей в разговорном стиле, упрощая поиск и делая его более удобным. В дополнение к широкому поиску по веб-сайтам, инструмент также использует информацию от издателей, предоставивших OpenAI доступ к своим данным.

После появления ChatGPT в ноябре 2022 года, пользователи заметили его потенциал как замены традиционного веб-поиска благодаря способности извлекать и обобщать информацию из интернета. Однако недостатки больших языковых моделей делают их неидеальными инструментами поиска. Обучающие данные часто устаревают, а модели иногда придумывают факты, когда не уверены в ответе.

Появление SearchGPT от OpenAI, использующего подход «генерации дополненного поиска», отраслевой стандарт для поиска с использованием ИИ, направлен на снижение уровня «галлюцинаций» в ответах чат-ботов. В этом подходе ИИ использует доверенные источники, например, предпочтительные новостные сайты, для создания вывода и ссылок на исходные данные.

Читайте также:

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

03 ноября 2025

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей