18 мая — международный день музеев. Этот профессиональный праздник появился в 1977 году: на заседании Международного совета музеев было принято предложение сделать 18 мая днем музеев от российской делегации. В следующем году праздник стал международным.
Сегодня в Узбекистане все музеи работают бесплатно. Всего в Узбекистане действует 127 музеев. В 2021 году в них побывало 5,1 млн человек. Самыми посещаемыми оказались:
Самаркандский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — 683 000 человек;
Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник — 399 000 человек;
Комплекс Ичан-Кала в Хиве — 211 900 человек;
Государственный музей истории Тимуридов — 86 500 человек;
Государственный музей имени И. В. Савицкого в Каракалпакстане — 48 300 человек.
Если у вас нет возможности выехать в другой город, то наша редакция советует посетить следующие музеи, находящиеся в Ташкенте:
Государственный музей истории Узбекистана;
Государственный музей «Памяти жертв репрессий»;
Государственный музей прикладного искусства Узбекистана;
Государственный музей искусств Узбекистана;
Железнодорожный Музей.
Читайте также:
«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT
09 июня
Meta разрабатывает аналог Twitter — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями
09 июня
Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг
08 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках