18 мая

Сегодня отмечается международный день музеев

Во всех музеях Узбекистана свободный вход.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

18 мая — международный день музеев. Этот профессиональный праздник появился в 1977 году: на заседании Международного совета музеев было принято предложение сделать 18 мая днем музеев от российской делегации. В следующем году праздник стал международным.

Сегодня в Узбекистане все музеи работают бесплатно. Всего в Узбекистане действует 127 музеев. В 2021 году в них побывало 5,1 млн человек. Самыми посещаемыми оказались:

  • Самаркандский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — 683 000 человек;
  • Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник — 399 000 человек;
  • Комплекс Ичан-Кала в Хиве — 211 900 человек;
  • Государственный музей истории Тимуридов — 86 500 человек;
  • Государственный музей имени И. В. Савицкого в Каракалпакстане — 48 300 человек.

Если у вас нет возможности выехать в другой город, то наша редакция советует посетить следующие музеи, находящиеся в Ташкенте:

  • Государственный музей истории Узбекистана;
  • Государственный музей «Памяти жертв репрессий»;
  • Государственный музей прикладного искусства Узбекистана;
  • Государственный музей искусств Узбекистана;
  • Железнодорожный Музей.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей