18 мая 2022

Сегодня отмечается международный день музеев

Во всех музеях Узбекистана свободный вход.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

18 мая — международный день музеев. Этот профессиональный праздник появился в 1977 году: на заседании Международного совета музеев было принято предложение сделать 18 мая днем музеев от российской делегации. В следующем году праздник стал международным.

Сегодня в Узбекистане все музеи работают бесплатно. Всего в Узбекистане действует 127 музеев. В 2021 году в них побывало 5,1 млн человек. Самыми посещаемыми оказались:

  • Самаркандский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — 683 000 человек;
  • Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник — 399 000 человек;
  • Комплекс Ичан-Кала в Хиве — 211 900 человек;
  • Государственный музей истории Тимуридов — 86 500 человек;
  • Государственный музей имени И. В. Савицкого в Каракалпакстане — 48 300 человек.

Если у вас нет возможности выехать в другой город, то наша редакция советует посетить следующие музеи, находящиеся в Ташкенте:

  • Государственный музей истории Узбекистана;
  • Государственный музей «Памяти жертв репрессий»;
  • Государственный музей прикладного искусства Узбекистана;
  • Государственный музей искусств Узбекистана;
  • Железнодорожный Музей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей