18 мая 2022

Сегодня отмечается международный день музеев

Во всех музеях Узбекистана свободный вход.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

18 мая — международный день музеев. Этот профессиональный праздник появился в 1977 году: на заседании Международного совета музеев было принято предложение сделать 18 мая днем музеев от российской делегации. В следующем году праздник стал международным.

Сегодня в Узбекистане все музеи работают бесплатно. Всего в Узбекистане действует 127 музеев. В 2021 году в них побывало 5,1 млн человек. Самыми посещаемыми оказались:

  • Самаркандский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — 683 000 человек;
  • Бухарский государственный архитектурно-художественный музей-заповедник — 399 000 человек;
  • Комплекс Ичан-Кала в Хиве — 211 900 человек;
  • Государственный музей истории Тимуридов — 86 500 человек;
  • Государственный музей имени И. В. Савицкого в Каракалпакстане — 48 300 человек.

Если у вас нет возможности выехать в другой город, то наша редакция советует посетить следующие музеи, находящиеся в Ташкенте:

  • Государственный музей истории Узбекистана;
  • Государственный музей «Памяти жертв репрессий»;
  • Государственный музей прикладного искусства Узбекистана;
  • Государственный музей искусств Узбекистана;
  • Железнодорожный Музей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей