24 января 2023

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Функция доступна только нескольким сотрудникам TikTok. Они намеренно устраивали «подогрев» видео для установления партнёрских отношений с влиятельными лицами и брендами.

Фото: Forbes

В социальной сети TikTok обнаружили секретную функцию, с помощью которой ролики в момент становятся «вирусными». На то, что TikTok имеет скрытую функцию для прогрева аудитории, обратило внимание издание Forbes.

Как выяснилось, процесс запуска продвижения коротких роликов осуществляется с помощью инструмента MINT Heating Playbook. Ролик вручную заносят в раздел For You («Для вас») и за короткое время дают большое количество показов. Из-за отсутствия рекламной метки алгоритм считает такие видео интересными и рекомендует широкому кругу людей.

Общее количество просмотров видео с подогревом составляет большую часть от общего числа просмотров видео за весь день, что может оказать значительное влияние на общие показатели.

отмечает Forbes

Также издание уличило TikTok в том, что такой «подогрев» видео используется для привлечения влиятельных лиц и брендов, заманивая их в партнерские отношения. При этом функция недоступна никому, кроме избранных работников. В одном из таких случаев, когда сотрудники TikTok приложили руку к увеличению показателей, аккаунт получил более 3 млн. просмотров.

В документе, который попал в редакцию Forbes, под названием «Политика прогрева TikTok» говорится, что: сотрудники могут использовать прогрев для «привлечения влиятельных лиц» и «продвижения разнообразного контента», а также для «распространения важной информации» и «продвижения релевантных видео, которые были упущены алгоритмами рекомендаций».

В ответ на вопросы о том, как и кем используется «подогрев», представитель TikTok Джейми Фавацца написал: «Мы продвигаем некоторые видео, чтобы разнообразить контент и представить сообществу TikTok знаменитостей и начинающих авторов». 

Только несколько человек в США имеют возможность одобрять контент для продвижения в США, и этот контент составляет примерно 0,002% видео в разделе For You.

добавили в TikTok

Таким образом, издание установило, что некоторые структуры в соцсетях все же используют свои полномочия, и тогда платформа может в какой-то степени определять победителей и проигравших, а коммерческие и другие виды партнерства извлекают из этого выгоду.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей