24 января

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Функция доступна только нескольким сотрудникам TikTok. Они намеренно устраивали «подогрев» видео для установления партнёрских отношений с влиятельными лицами и брендами.

Фото: Forbes

В социальной сети TikTok обнаружили секретную функцию, с помощью которой ролики в момент становятся «вирусными». На то, что TikTok имеет скрытую функцию для прогрева аудитории, обратило внимание издание Forbes.

Как выяснилось, процесс запуска продвижения коротких роликов осуществляется с помощью инструмента MINT Heating Playbook. Ролик вручную заносят в раздел For You («Для вас») и за короткое время дают большое количество показов. Из-за отсутствия рекламной метки алгоритм считает такие видео интересными и рекомендует широкому кругу людей.

Общее количество просмотров видео с подогревом составляет большую часть от общего числа просмотров видео за весь день, что может оказать значительное влияние на общие показатели.

отмечает Forbes

Также издание уличило TikTok в том, что такой «подогрев» видео используется для привлечения влиятельных лиц и брендов, заманивая их в партнерские отношения. При этом функция недоступна никому, кроме избранных работников. В одном из таких случаев, когда сотрудники TikTok приложили руку к увеличению показателей, аккаунт получил более 3 млн. просмотров.

В документе, который попал в редакцию Forbes, под названием «Политика прогрева TikTok» говорится, что: сотрудники могут использовать прогрев для «привлечения влиятельных лиц» и «продвижения разнообразного контента», а также для «распространения важной информации» и «продвижения релевантных видео, которые были упущены алгоритмами рекомендаций».

В ответ на вопросы о том, как и кем используется «подогрев», представитель TikTok Джейми Фавацца написал: «Мы продвигаем некоторые видео, чтобы разнообразить контент и представить сообществу TikTok знаменитостей и начинающих авторов». 

Только несколько человек в США имеют возможность одобрять контент для продвижения в США, и этот контент составляет примерно 0,002% видео в разделе For You.

добавили в TikTok

Таким образом, издание установило, что некоторые структуры в соцсетях все же используют свои полномочия, и тогда платформа может в какой-то степени определять победителей и проигравших, а коммерческие и другие виды партнерства извлекают из этого выгоду.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей