24 января 2023

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Функция доступна только нескольким сотрудникам TikTok. Они намеренно устраивали «подогрев» видео для установления партнёрских отношений с влиятельными лицами и брендами.

Фото: Forbes

В социальной сети TikTok обнаружили секретную функцию, с помощью которой ролики в момент становятся «вирусными». На то, что TikTok имеет скрытую функцию для прогрева аудитории, обратило внимание издание Forbes.

Как выяснилось, процесс запуска продвижения коротких роликов осуществляется с помощью инструмента MINT Heating Playbook. Ролик вручную заносят в раздел For You («Для вас») и за короткое время дают большое количество показов. Из-за отсутствия рекламной метки алгоритм считает такие видео интересными и рекомендует широкому кругу людей.

Общее количество просмотров видео с подогревом составляет большую часть от общего числа просмотров видео за весь день, что может оказать значительное влияние на общие показатели.

отмечает Forbes

Также издание уличило TikTok в том, что такой «подогрев» видео используется для привлечения влиятельных лиц и брендов, заманивая их в партнерские отношения. При этом функция недоступна никому, кроме избранных работников. В одном из таких случаев, когда сотрудники TikTok приложили руку к увеличению показателей, аккаунт получил более 3 млн. просмотров.

В документе, который попал в редакцию Forbes, под названием «Политика прогрева TikTok» говорится, что: сотрудники могут использовать прогрев для «привлечения влиятельных лиц» и «продвижения разнообразного контента», а также для «распространения важной информации» и «продвижения релевантных видео, которые были упущены алгоритмами рекомендаций».

В ответ на вопросы о том, как и кем используется «подогрев», представитель TikTok Джейми Фавацца написал: «Мы продвигаем некоторые видео, чтобы разнообразить контент и представить сообществу TikTok знаменитостей и начинающих авторов». 

Только несколько человек в США имеют возможность одобрять контент для продвижения в США, и этот контент составляет примерно 0,002% видео в разделе For You.

добавили в TikTok

Таким образом, издание установило, что некоторые структуры в соцсетях все же используют свои полномочия, и тогда платформа может в какой-то степени определять победителей и проигравших, а коммерческие и другие виды партнерства извлекают из этого выгоду.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей