14 июня 2023

Сеть российских ресторанов «Мясо и рыба» и кофейня «Шоколадница» откроются в Узбекистане

Кофейни «Шоколадница», работающие в нашей стране в 2018-ом, планируют повторный заход в 2023-2024 гг.

Фото: new-retail.ru

Сеть кофеен «Шоколадница» вновь зайдет на рынок Узбекистана. Варианты для экспансии в 2023-2024 годах в нашу и другие страны СНГ рассматривают также представители сети кафе «Якитория», компании Tigrus Group и ресторана «Мясо и рыба».

По словам владельца холдинга Tigrus Group, в который входят бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ», в настоящее время компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению.

Отмечается, что в странах СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Вместе с тем, компании ожидают некоторых трудностей при открытии заведений.

Придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.

считает гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица

К слову, бренд кофеен «Шоколадница» уже заходил на рынок Узбекистана в 2017 году.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей