21 декабря 2022

Телеграм-канал SETTERS перестаёт быть площадкой агентства и становится самостоятельным изданием

Редакция PR.uz обратилась за комментарием к команде нового издания по поводу преобразования и запуска.

Фото: SETTERS

Телеграм-канал SETTERS преобразуется в самостоятельное издание — SETTERS MEDIA. Об этом гласит сообщение в телеграм-канале новоиспеченного СМИ.

Медиа позиционирует себя как издание для людей, которые формируют будущее бизнеса, культуры и технологий.

Нам стало тесно в рамках отраслевых тематик, поэтому мы расширяем зоны, с которыми мы работаем: если раньше как агентство мы говорили только про маркетинг и бизнес, то сейчас выстраиваем полноценную редакцию.  

Это будет издание для тех, кто формирует будущее в бизнесе, культуре и технологиях. Для меня это новый дивный мир с другими процессами. То, как вместе выстраиваются контентный и коммерческий отдел — очень интересная штука.

Нам хочется, чтобы SETTERS MEDIA стало глотком свежего воздуха для рынка — и мы уже получили почти тысячу заявок от специалистов из индустрии, которым идея откликнулась и которые хотят работать с нами.

— Женя Давыдов, СEO SETTERS, co-founder SETTERS EDUCATION, re-feel

Издание ещё не начало работу, в настоящее время ведется набор в команду. Рассматриваются все форматы сотрудничества: в офисе, на удалёнке и в гибридном формате. 

О том сменит ли новое издание юридическое лицо, SETTERS MEDIA пока не комментирует. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей