23 октября 2023

Управляющий партнёр PR-агентства Maslov:tashkent Севиль Сакаева проведёт тематическую встречу для блогеров

Эксперт по PR расскажет о том, какой контент выбирают международные бренды для сотрудничества и как блогерам из разовых интеграций вырасти в контракты на полноценные рекламные кампании и амбассадорство.

Фото: Maslov:tashkent

PR-агентство Maslov:tashkent организует первую встречу для блогеров, главной темой которой станут алгоритмы работы крупных брендов с инфлюенсерами, критерии оценки рекламных интеграций и самые частые ошибки блогеров при взаимодействии с агентствами и рекламодателями.

На мероприятии будут обсуждены следующие темы:
  • Какой контент выбирают международные бренды для сотрудничества;
  • Как составляются блогерские списки для интеграций и ивентов с ведущими брендами и как в них попасть;
  • Какие критерии блога важны для крупных заказчиков;
  • Ценообразование рекламных интеграций;
  • Как из разовых интеграций вырасти в большие рекламные кампании и контракты на амбассадорство;
  • Частые ошибки блогеров и менеджеров при взаимодействии с агентствами и рекламодателями;
  • Самые востребованные ниши для развития экспертных блогов и последующей монетизации.

Спикером выступит Севиль Сакаева — управляющий партнёр PR-агентства Maslov:tashkent и эксперт по PR с 13-летним опытом работы с локальными и международными брендами.

Запросы локальных и международных заказчиков сильно отличаются и мы про эту разницу расскажем. Мы хотим, чтобы блогеры знали, как мыслят мировые бренды и какие стандарты нужно выдерживать, чтобы получать крупные контракты.

отмечает Севиль Сакаева

Основная цель предстоящей встречи — повысить качество рекламных интеграций и общий уровень взаимодействия клиентов и блогерского сообщества.

Мы разберём всю изнанку, уделим особое внимание ценообразованию рекламных интеграций, которое на данный момент складывается достаточно хаотично, а также погрузимся в неочевидные критерии оценки блогов — потому что такой показатель как количество подписчиков для профессиональных пиарщиков и серьезных компаний уже давно не является главным.

Блогеры почти не взаимодействуют с заказчиками напрямую, за них это делают их менеджеры или представители коммуникационных агентств, поэтому часто после сотрудничества блогеры не получают обратную связь, от этого — даже не подозревают о своих ошибках, не имеют возможности оттачивать свой контент исходя из потребностей рынка и не понимают, почему клиенты больше не возвращаются.

– Севиль Сакаева

Мероприятие подойдёт как для опытных блогеров и инфлюенсеров, так и для тех, кто только задумывается о монетизации своего контента. 

Встреча пройдёт 28 октября в 11:00 в отеле Hampton by Hilton. По окончании лекции слушатели смогут задать свои вопросы спикеру, а также поучаствовать в нетворкинг-сессии с клиентами агентства. 

Стоимость участия: 1 млн сум. 

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей