02 февраля 2023

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

В ролике команда показала реализованные работы с Mobiuz, Payme, NRG, Internation, UNDP, Akfa University и другими брендами.

Фото: Nexus

Nexus Production представил свой шоурил. В полтора минутном ролике команда подвела итоги реализованных работ за 2022 год.

За полгода существования нашего продакшена мы успели поработать со многими крупными компаниями на рынке и получили массу ценного опыта.

отметили в Nexus

Среди которых: компания Mobiuz, платежная система Payme, девелоперская компания NRG, сеть магазинов idea, учебный центр Internation, UNDP, Akfa University.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Больше новостей