12 января 2023

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы с Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, Payme, а также интервью и подкасты.

Фото: Shoom Production

Shoom Production представил свой шоурил за 2022 год. Ролик длится меньше минуты, в нем охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, платёжная система Payme, а также интервью и подкасты.

Нашему продакшену чуть меньше года, но за это время мы успели поработать с крупными брендами Узбекистана и запустить собственные проекты. Продолжаем создавать видеоконтент для бизнеса и не только — интервью, документальные фильмы, влоги, спецпроекты, рекламные ролики, студия для подкастов и многое другое.

Shoom Production

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей