12 января

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы с Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, Payme, а также интервью и подкасты.

Фото: Shoom Production

Shoom Production представил свой шоурил за 2022 год. Ролик длится меньше минуты, в нем охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, платёжная система Payme, а также интервью и подкасты.

Нашему продакшену чуть меньше года, но за это время мы успели поработать с крупными брендами Узбекистана и запустить собственные проекты. Продолжаем создавать видеоконтент для бизнеса и не только — интервью, документальные фильмы, влоги, спецпроекты, рекламные ролики, студия для подкастов и многое другое.

Shoom Production

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей