12 января 2023

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы с Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, Payme, а также интервью и подкасты.

Фото: Shoom Production

Shoom Production представил свой шоурил за 2022 год. Ролик длится меньше минуты, в нем охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, платёжная система Payme, а также интервью и подкасты.

Нашему продакшену чуть меньше года, но за это время мы успели поработать с крупными брендами Узбекистана и запустить собственные проекты. Продолжаем создавать видеоконтент для бизнеса и не только — интервью, документальные фильмы, влоги, спецпроекты, рекламные ролики, студия для подкастов и многое другое.

Shoom Production

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей