12 января

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы с Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, Payme, а также интервью и подкасты.

Фото: Shoom Production

Shoom Production представил свой шоурил за 2022 год. Ролик длится меньше минуты, в нем охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, платёжная система Payme, а также интервью и подкасты.

Нашему продакшену чуть меньше года, но за это время мы успели поработать с крупными брендами Узбекистана и запустить собственные проекты. Продолжаем создавать видеоконтент для бизнеса и не только — интервью, документальные фильмы, влоги, спецпроекты, рекламные ролики, студия для подкастов и многое другое.

Shoom Production

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей