15 июля 2022

Шоурил за 21-22 года от видеопродакшена Outline

Реализованные работы команды в небольшом ролике.

Фото: PR.uz

Видеопродакшен Outline представил свой шоурил за 21/22 года.

Команде удалось поработать со многими компаниями и брендами: начиная от стартапов и малого бизнеса, заканчивая недвижимостью и сферой моды.

Смотрите также: Шоурил 21/22 от We Digital Agency.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей