15 июля 2022

Шоурил за 21-22 года от видеопродакшена Outline

Реализованные работы команды в небольшом ролике.

Фото: PR.uz

Видеопродакшен Outline представил свой шоурил за 21/22 года.

Команде удалось поработать со многими компаниями и брендами: начиная от стартапов и малого бизнеса, заканчивая недвижимостью и сферой моды.

Смотрите также: Шоурил 21/22 от We Digital Agency.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Тенденции в соцсетях 2024 — 5 динамичных стратегий в отчете компании Semrush

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Больше новостей