03 июня 2022

Шоурил 21/22 от We Digital Agency

В ролике показаны кейсы агентства по продвижению в социальных сетях, работе с инфлюенсерами и другим направлениям.

Коммуникационное агентство We Digital выпустило Шоурил за 21/22 года. В ролике команда рассказала о том, с какими брендами получилось поработать: Samsung, Tuborg, Goodveen, Pepsi, TBC и другие.

Наше агентство специализируется на маркетинге в социальных сетях и работе с инфлюенсерами. В шоуриле мы собрали кейсы за второй год нашей работы. Но главное это не видеоролик, а то, что за ним стоит.

Одна из основных наших ценностей — ориентированность на результат.
Мы помогаем нашим клиентам достигать бизнес задачи, предлагая наиболее эффективные решения в рамках их ресурсов. Мы не делаем SMM без стратегии.

В шоуриле мы хотим показать, что в рамках SMM и диджитал кампаний идёт большая работа: стратегия, креатив, создание контента, фотосессии, видеопродакшн, работа с лидерами мнений, телеграм каналами, СМИ и подрядчиками.


CEO & сооснователь We Digital Денис Роман.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей