30 апреля 2024

Маркетинговое агентство «Синтез» взяло три бронзовые награды на премии E+ awards Центральная Азия 2024

Кейсы Cool Store и Not Only The 8th Of March удостоились наград в номинациях «Торговый маркетинг» и «Сезонный маркетинг, реакция на событие или инфоповод».

На днях состоялась ежегодная премия эффективности E+ Awards Центральная Азия 2024, на которой награждают маркетинговые агентства и проекты, внесшие вклад для бизнеса и общества. Маркетинговое агентство из Узбекистана «Синтез» завоевало три бронзовые награды за рекламные кампании, снятые для ретейлера бытовой техники ISHONCH.

Рекламная кампания Not only the 8th of march стала провокационной не только на рынке розничной торговли, но и в обществе, так как она разрушает табу и обращает внимание на жизнь женщин в Узбекистане. Каждый день видео поднимало вопрос домашнего равенства. А при создании кейса The Cool Store агентство стремилось привлечь больше клиентов и увеличить продажи во время летней кампании.

«Проекты Not the only 8th of March и The Cool Store были ключевыми для нашего бренда. Именно с них началась работа над устойчивым бизнесом и социальной ответственностью перед нашими клиентами. Награды E+ Awards для нас особенно важны, поскольку подтверждают нашу эффективность. В ISHONCH важно не только создавать пиар-проекты, но и улучшать бизнес-показатели. Фестивали помогают нам расширить узнаваемость бренда и получить обратную связь от коллег из разных стран, что помогает нам быть в курсе последних тенденций рынка и постоянно совершенствоваться», — подчеркнула Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH.

«Наше агентство многократно удостаивалось различных наград на фестивалях. Однако для меня E+ Awards — это нечто большее, чем еще одна победа. Это подтверждение того, что креативность не должна ограничиваться творчеством, а должна быть направлена на достижение конкретных бизнес-целей. На рынке существует распространенное заблуждение, будто креативные работы создаются исключительно для участия на фестивалях, в ущерб реальной эффективности и результатам», — поделился Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез».

«The Cool Store выделяется тем, что клиент не ограничился обычной телерекламой или сотрудничеством с блогерами. Вместо этого был запущен амбициозный проект: три охлаждающие комнаты на трех различных базарах. Это смелое решение для бренда и маркетингового отдела в целом, выход за рамки стандартных медиа форматов. Я считаю, что реклама и рекламные проекты должны выходить за рамки простого представления преимуществ продукта, а демонстрировать, насколько важна аудитория для бренда, предлагая полезные и нестандартные решения. Крупные региональные и международные креативные фестивали уже давно превратились из просто креативных мероприятий в площадки, где оцениваются не только идея и ее реализация, но и влияние работ на бизнес или общество. Для меня E+ Awards — это очередное подтверждение того, что наши работы в «Синтезе» эффективны не только с точки зрения креативности, но и с точки зрения их воздействия на бизнес», — отметил Сергей Горобцов, креатор в «Синтез».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей