18:32 2022-06-06

Рекламное агентство «Синтез» в поисках креатора

Кандидат должен участвовать в разработках визуально-коммуникационных решений бренда.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать рекламные кампании;

— Визуализировать креативные идеи: создание полного дизайн-решения проектов;

— Работа в команде с копирайтерами, креативным директором, маркетинговыми директорами;

— Разрабатывать творческие концепции для (indoor и outdoor) рекламы;

— Участвовать в коллективных разработках визуально-коммуникационных решений бренда совместно с креативной командой;

— Проводить презентации и обосновывать идеи и решения команде/клиенту;

— Участие в съемочных процессах.

Требования:

— Умение работать в очень сжатые сроки по брифу;

— Концептуальное мышление в рамках разработки креативных решений – умение мыслить идеями, способность разложить идею на конкретные экзекьюшены на 360°;

— Понимание процесса и структуры создания визуально-коммуникационных решений;

— Опыт проведения и фото- и видеосъемок;

— Умение управлять командой, вдохновлять и мотивировать людей;

— Ответственность, стрессоустойчивость, умение решать поставленные задачи, несмотря на сжатые сроки и любые обстоятельства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей