06 июня 2022

Рекламное агентство «Синтез» в поисках креатора

Кандидат должен участвовать в разработках визуально-коммуникационных решений бренда.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать рекламные кампании;

— Визуализировать креативные идеи: создание полного дизайн-решения проектов;

— Работа в команде с копирайтерами, креативным директором, маркетинговыми директорами;

— Разрабатывать творческие концепции для (indoor и outdoor) рекламы;

— Участвовать в коллективных разработках визуально-коммуникационных решений бренда совместно с креативной командой;

— Проводить презентации и обосновывать идеи и решения команде/клиенту;

— Участие в съемочных процессах.

Требования:

— Умение работать в очень сжатые сроки по брифу;

— Концептуальное мышление в рамках разработки креативных решений – умение мыслить идеями, способность разложить идею на конкретные экзекьюшены на 360°;

— Понимание процесса и структуры создания визуально-коммуникационных решений;

— Опыт проведения и фото- и видеосъемок;

— Умение управлять командой, вдохновлять и мотивировать людей;

— Ответственность, стрессоустойчивость, умение решать поставленные задачи, несмотря на сжатые сроки и любые обстоятельства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz

Читайте также:

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

23 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей