06 июня

Рекламное агентство «Синтез» в поисках креатора

Кандидат должен участвовать в разработках визуально-коммуникационных решений бренда.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разрабатывать рекламные кампании;

— Визуализировать креативные идеи: создание полного дизайн-решения проектов;

— Работа в команде с копирайтерами, креативным директором, маркетинговыми директорами;

— Разрабатывать творческие концепции для (indoor и outdoor) рекламы;

— Участвовать в коллективных разработках визуально-коммуникационных решений бренда совместно с креативной командой;

— Проводить презентации и обосновывать идеи и решения команде/клиенту;

— Участие в съемочных процессах.

Требования:

— Умение работать в очень сжатые сроки по брифу;

— Концептуальное мышление в рамках разработки креативных решений – умение мыслить идеями, способность разложить идею на конкретные экзекьюшены на 360°;

— Понимание процесса и структуры создания визуально-коммуникационных решений;

— Опыт проведения и фото- и видеосъемок;

— Умение управлять командой, вдохновлять и мотивировать людей;

— Ответственность, стрессоустойчивость, умение решать поставленные задачи, несмотря на сжатые сроки и любые обстоятельства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Всемирная ассоциация молодежи объявляет тендер на разработку мобильного приложения

Больше новостей