13 мая

«Синтез» показал, как бы выглядели известные граффити в Узбекистане

Такая реакция последовала после того, как авторскую работу Inkuzart решили «дополнить».

Небольшая предыстория

16 августа 2021 года Inkuzart опубликовал свою новую работу. Она связана с Оксаной Чусовитиной — выдающейся гимнасткой Узбекистана. Так Inkuzart решил отдать дань уважения великой гимнастке.

Фото: Inkuzart

Сегодня же стало известно, что работу художника, без разрешения, кто-то «дополнил» юбкой и развевающимся флагом.

Фото: Kurbanoff.net

Inkuzart также прокомментировал у себя на инстаграм-страничке такое дополнение своей работы: «Наверное только в Узбекистане можно изменить картину автора, другим художником».

Рекламное агентство «Синтез» оперативно отреагировало на инфоповод, и в поддержку стрит-творчества выпустила шуточное видение известных зарубежных художников, адаптируя их под реалии Узбекистана.

Фото:«Синтез»

Наша команда решила обыграть этот инфоповод в виде шутки «а что было бы…» и запостила работы в рабочий чат. Мы решили не оставлять это в чате и запостили в своем ТГ-канале.

Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»

Фото: «Синтез»

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей