13 мая

«Синтез» показал, как бы выглядели известные граффити в Узбекистане

Такая реакция последовала после того, как авторскую работу Inkuzart решили «дополнить».

Небольшая предыстория

16 августа 2021 года Inkuzart опубликовал свою новую работу. Она связана с Оксаной Чусовитиной — выдающейся гимнасткой Узбекистана. Так Inkuzart решил отдать дань уважения великой гимнастке.

Фото: Inkuzart

Сегодня же стало известно, что работу художника, без разрешения, кто-то «дополнил» юбкой и развевающимся флагом.

Фото: Kurbanoff.net

Inkuzart также прокомментировал у себя на инстаграм-страничке такое дополнение своей работы: «Наверное только в Узбекистане можно изменить картину автора, другим художником».

Рекламное агентство «Синтез» оперативно отреагировало на инфоповод, и в поддержку стрит-творчества выпустила шуточное видение известных зарубежных художников, адаптируя их под реалии Узбекистана.

Фото:«Синтез»

Наша команда решила обыграть этот инфоповод в виде шутки «а что было бы…» и запостила работы в рабочий чат. Мы решили не оставлять это в чате и запостили в своем ТГ-канале.

Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»

Фото: «Синтез»

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей