20 июня 2022

Ситуативный маркетинг от Pandora с затопленным магазином

Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Фото: Pandora

В телеграм-каналах распространилось видео, в котором показан филиал Pandora в Riviera Mall. Помещение, предоставленное под ювелирный дом, полностью затопило.

Команда маркетингового отдела не растерялась, и представила новый продукт, связав его с недавним потопом. Коллекция называется Ocean — что в переводе означает «Океан».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Больше новостей