20 мая 2024

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

В рамках VI Международного бизнес-форума Makon Marketing Forum, Самаркандский международный технологический университет стал обладателем премии «Бренд года 2023» в категории «Образование».

18-19 мая в ледовом дворце Humo Arena в Ташкенте, на полях VI Международного бизнес-форума MAKON Marketing Forum 2024 SOTUVCHILAR DAVRI состоялась церемония награждения наиболее активных и успешных бизнес проектов, предпринимателей, высших учебных заведений и других организаций сферы услуг премиями «Бренд года 2023». В специальной номинации «За достижения в создании в 2023 году первого англоязычного международного технологического университета в Узбекистане с уникальным зарубежным профессорско-преподавательским составом и международной научной базой» Самаркандский международный технологический университет был признан «Брендом года 2023».


Во время церемонии награждения SIUT премией «Бренд года 2023» на сцене ледового дворца Humo Arena выступил ректор университета — профессор Юсуф Абдуллаев. В своей речи ректор отметил положительную динамику развития высшего образования в стране, как одной из движущих сил «Третьего Ренессанса» Узбекистана.

«Создание Самаркандского международного технологического университета — своего рода «реакция» на требования времени, — говорит профессор Юсуф Абдуллаев, — и тот факт, что всего за два с половиной года с момента своего основания университет удостоился награды «Бренд года» говорит о том, что мы на правильном пути — на пути воспитания и формирования нового поколения инженерных кадров мирового класса для нового Узбекистана. В университете преподают более 30 иностранных профессоров из 16 стран мира и наши студенты имеют уникальную возможность перенять у них опыт и знания, и уже сегодня оказывать влияние на развитие технологий и научно-технического потенциала республики. Я лично особенно горд за наших студенток, — продолжает ректор, — ведь среди лучших десяти студентов по итогам учебного года шесть девушек, которые развеяли все стереотипы о том, что инженерия — мужская профессия».

Кроме того, в рамках состоявшегося Makon Marketing Forum, между SIUT и организатором форума — Маркетинговой ассоциацией Узбекистана был подписан Меморандум о сотрудничестве.

«Благодаря подписанному меморандуму и сотрудничеству с SIUT, наша Ассоциация откроет свой первый самаркандский офис в новом кампусе Самаркандского международного технологического университета», — говорит председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.

Международный бизнес-форум Makon Marketing Forum — один из крупнейших в Центральной Азии профессиональных форумов, объединяющих предпринимателей и ведущих экспертов в области маркетинга и продаж. В этом году организаторами форума — Маркетинговой ассоциацией Узбекистана и Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей было объявлено 25 различных номинаций в рамках награды «Бренд года 2023». Голосование проводилось с особым вниманием к прозрачности и защите данных, что укрепляет доверие общества к результатам голосования. Стоит отдельно подчеркнуть, что SIUT также вошел в шорт-лист VIP-партнеров форума.

SIUT продолжает принимать заявки на поступление в бакалавриат по 12 направлениям обучения. На 2024/2025 учебный год выделено 285 квот. Подробности по ссылке

На правах рекламы

Читайте также:

Чат-боты на основе искусственного интеллекта появятся в Instagram

28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

28 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

27 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей