05 июля 2024

Минкульт прокомментировал участие Озодбека Назарбекова в рекламе магазина одежды

По официальным данным, министр культуры не был заинтересован в получении материальной выгоды от этой рекламы. В видеоролике Озодбек Назарбеков лишь высказал свое личное мнение и дал рекомендации по развитию отечественного бренда.

Вчера в социальных сетях распространился рекламный ролик, в котором министр культуры Республики Узбекистан Озодбек Назарбеков рекламирует ташкентский магазин одежды. В связи с этой ситуацией Министерство культуры сделало официальное заявление.

Озодбек Назарбеков в составе жюри проекта «Голос Узбекистана» посетил магазин одежды «KINGSMAN UZBEKISTAN» и вместе с имиджмейкерами проекта выбрал одежду для участия в съемках очередного выпуска проекта.

В ролике министр призвал поддержать отечественных производителей, которые эффективно наладили свою деятельность благодаря созданной в нашей стране благоприятной бизнес-среде и стремятся производить качественную продукцию, не уступающую зарубежной.

«Озодбек Назарбеков, будучи министром культуры, а также народным артистом Узбекистана и государственным служащим, уважает и строго соблюдает все законы Республики Узбекистан», — говорится в сообщении.

Минкульт обратился также к СМИ и общественности, с просьбой дать объективную оценку ситуации и не освещать процесс неуместными обвинениями.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей