20 сентября

Складные сиденья и билборды от Samsung: как компания продвигает новый смартфон в Бельгии и Бразилии

Речь идёт о Galaxy Z Flip 4.

Фото: PR.uz

В августе Samsung запустил продажи своего нового складного телефона под названием Galaxy Z Flip 4. Однако рекламные кампании продолжаются, офисы компании в Бельгии и в Бразилии решили удивить креативным подходом.

Сиденья на брендированных остановках в Бельгии

Команда Samsung в Бельгии решила не останавливаться на обычном брендировании автобусных остановок. Скамейки были дополнены сиденьями в форме складываемых смартфонов.

Интерактивные билборды в Бразилии

Бразильское подразделение Samsung в партнерстве с Vivo установили интерактивные билборды в Сан-Паулу в виде Galaxy Z Flip 4.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей