Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 сентября 2022
Новая айдентика появится на моделях с 2024 года согласно стратегии компании, направленной на цифровизацию и электрификацию бренда.
30 августа 2022 года, чешский автопроизводитель Skoda объявил о глобальном обновлении своего фирменного стиля. Изменений претерпели логотип, цвета, будущее позиционирование и приверженность к экологичному производству. Редакция PR.uz делает подробный разбор ребрендинга и редизайна бренда.
Команда, работавшая над изменениями, заявила об уходе с трёхмерной графики в логотипе в двухмерную, в пользу облегчённого использования последнего в печати, digital-пространстве, и лучше различимую на дисплеях.
Новая айдентика также включает в себя два новых оттенка зелёного: изумрудный и зеленый электрик.
Немногие бренды имеют зелёный цвет, который так укоренился в их ДНК, как ŠKODA. Новые оттенки сохраняют связь с историей, а также освежают дизайн и делают акцент на электромобилях.
Петра Мацкеова, отдел маркетинга Skoda
Если до сегодняшнего дня бренд делал акцент на графической части логотипа, то теперь большее внимание будет уделяться буквенной части. К слову, привычное расположение названия бренда в задней части автомобилей концерна теперь дополнится ещё и с передней части.
Между тем, сам логотип тоже подвергся нескольким изменениям. Привычные «крючки» над буквой S с чешского языка были интегрированы в общую линию буквы, при этом с симметрией и комбинацией кривых разделений с двух сторон. По словам команды, такое изменение произошло из-за того, что на глобальном рынке «крючки» над буквой сбивали с толку покупателей. Однако, чтобы сохранить идентичность, было принято визуальное решение, описанное выше, которое легко распознаётся покупателями на локальном рынке. Символ крылатой стрелы в графической части логотипа также был изменён, хотя и не так кардинально.
Согласно сообщению на официальном сайте бренда, изменения произошли согласно стратегии компании «Next Level ŠKODA Strategy 2030», которая направляет чешский автопроизводитель в сторону электрификации и цифровизации.
Работа заняла более года, по словам компании, изначально команда работала со 165 предложениями, из которых постепенно сформировался шорт-лист из трёх. Затем команда провела тщательное тестирование оставшихся версий с участием более 2200 респондентов из Чехии, Германии, Италии, Норвегии, Индии и Израиля. Основываясь на их отзывах, представленный дизайн логотипа стал победителем.
Согласно сообщению на сайте, с 2024 года логотип начнёт появляться на новых моделях.
Ранее мы писали об обновлении фирменного стиля банка Mikrokredit.