01 сентября 2022

Чешский автоконцерн Skoda обновил фирменный стиль впервые за 30 лет

Новая айдентика появится на моделях с 2024 года согласно стратегии компании, направленной на цифровизацию и электрификацию бренда.

30 августа 2022 года, чешский автопроизводитель Skoda объявил о глобальном обновлении своего фирменного стиля. Изменений претерпели логотип, цвета, будущее позиционирование и приверженность к экологичному производству. Редакция PR.uz делает подробный разбор ребрендинга и редизайна бренда.

Из 3D в 2D

Команда, работавшая над изменениями, заявила об уходе с трёхмерной графики в логотипе в двухмерную, в пользу облегчённого использования последнего в печати, digital-пространстве, и лучше различимую на дисплеях.

Вечнозелёная айдентика

Новая айдентика также включает в себя два новых оттенка зелёного: изумрудный и зеленый электрик.

Немногие бренды имеют зелёный цвет, который так укоренился в их ДНК, как ŠKODA. Новые оттенки сохраняют связь с историей, а также освежают дизайн и делают акцент на электромобилях.

Петра Мацкеова, отдел маркетинга Skoda

Акцент на типографике

Если до сегодняшнего дня бренд делал акцент на графической части логотипа, то теперь большее внимание будет уделяться буквенной части. К слову, привычное расположение названия бренда в задней части автомобилей концерна теперь дополнится ещё и с передней части.

Изменения в логотипе

Между тем, сам логотип тоже подвергся нескольким изменениям. Привычные «крючки» над буквой S с чешского языка были интегрированы в общую линию буквы, при этом с симметрией и комбинацией кривых разделений с двух сторон. По словам команды, такое изменение произошло из-за того, что на глобальном рынке «крючки» над буквой сбивали с толку покупателей. Однако, чтобы сохранить идентичность, было принято визуальное решение, описанное выше, которое легко распознаётся покупателями на локальном рынке. Символ крылатой стрелы в графической части логотипа также был изменён, хотя и не так кардинально.

Согласно сообщению на официальном сайте бренда, изменения произошли согласно стратегии компании «Next Level ŠKODA Strategy 2030», которая направляет чешский автопроизводитель в сторону электрификации и цифровизации.

Работа заняла более года, по словам компании, изначально команда работала со 165 предложениями, из которых постепенно сформировался шорт-лист из трёх. Затем команда провела тщательное тестирование оставшихся версий с участием более 2200 респондентов из Чехии, Германии, Италии, Норвегии, Индии и Израиля. Основываясь на их отзывах, представленный дизайн логотипа стал победителем.

Согласно сообщению на сайте, с 2024 года логотип начнёт появляться на новых моделях.

Ранее мы писали об обновлении фирменного стиля банка Mikrokredit.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей