01 декабря 2022

PepsiCo совместно с Frito-Lay выпустили новогодний ролик под слоганом «Больше Радости»

В рождественскую ночь группа снеговиков проникает в дом людей, чтобы похитить еду и напитки.

Фото: PepsiCo

В ролике группа снеговиков строят план по проникновению в дом в поисках еды и напитков. Снеговик перелезает через отверстие для собак и похищает продукты Frito-Lay и PepsiCo Beverages, например, Lay’s, Doritos, Pepsi и Mtn Dew. Чуть не столкнувшись с группой друзей, входящих в дом, снеговик вовремя убегает, потеряв только нос, который потом заменяет на чипсинку «Доритос».

В ролике «Melt» сочетаются анимационные и реальные кадры. Ролик был создан собственной контент-студией PepsiCo.

Кампания «Больше радости» в этом году повторяет прошлогоднюю, в которой участвовал ведущий вечернего шоу Джимми Фэллон. Он исполнил песню «It’s The Most Wonderful Time of the Year» на тему закусок.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей