20 июня 2022

Продакшн студия Snova подготовила ролик для Mirabad Avenue

Также команда поделилась бекстейджем, где показала некоторые нюансы своей работы.

Фото: Snova Production

Snova Production опубликовала у себя в инстаграм-странице новый ролик для Mirabad Avenue.

По словам Дамира Мубинова, основателя Snova Production, задача стояла следующая: показать все боли инвесторов, и развеять миф о легком бизнесе.

В подготовленном ролике персонаж пытается осилить все этапы, связанные с инвестированием и строительством, самостоятельно, но сталкивается с кучей проблем. Как итог — главный герой обращается к застройщику, который берет все трудности на себя.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей