28 июля 2022

«Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Социальная реклама в Сеуле

Арт-объект буквально кричит и обращается к каждому.

В городе Сеул, в Южной Корее, установлен арт-объект, подписанный следующим образом: «Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Объект представляет из себя статую матери и ребенка. Мать, по всей видимости, сделана из гипса, а ребенок изо льда.

Демонстрационный ролик наглядно показывает, что происходит с будущим, с растущим поколением — оно тает и исчезает.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей