11:33 2022-07-28

«Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Социальная реклама в Сеуле

Арт-объект буквально кричит и обращается к каждому.

В городе Сеул, в Южной Корее, установлен арт-объект, подписанный следующим образом: «Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Объект представляет из себя статую матери и ребенка. Мать, по всей видимости, сделана из гипса, а ребенок изо льда.

Демонстрационный ролик наглядно показывает, что происходит с будущим, с растущим поколением — оно тает и исчезает.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей