28 июля

«Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Социальная реклама в Сеуле

Арт-объект буквально кричит и обращается к каждому.

В городе Сеул, в Южной Корее, установлен арт-объект, подписанный следующим образом: «Глобальное потепление — наше будущее исчезает». Объект представляет из себя статую матери и ребенка. Мать, по всей видимости, сделана из гипса, а ребенок изо льда.

Демонстрационный ролик наглядно показывает, что происходит с будущим, с растущим поколением — оно тает и исчезает.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей