10 августа 2022

Nexus и агентство VSEBUDET сняли социальный ролик о детях с «аутизмом»

В двухминутном видео рассказывается о воспитании особенных детей.

Фото: Nexus Video Production

Креативное агентство VSEBUDET совместно с продакшн студией Nexus подготовили социальный рынок о мамах с особенными детьми. В двух минутном ролике обсуждается проблема воспитания детей с диагнозом «аутизм».

Агентство VSEBUDET отвечало за идею и концепт, а съемками занималась продакшн студия Nexus.

Аренда студии, несколько камер, свет, петлички, 4 мамы и несколько часов диалогов с мамами, чтобы получить минутную выжимку и собрать это в ролик, который должен обратить внимание на проблему.

Виталий Хальзунов, основатель агентства VSEBUDET

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей