08 ноября 2023

Компания Sony представила мини-фильм о приключениях по игровым мирам

Имиджевый ролик к выходу новой компактной модели PS5 призывает чувствовать больше с консолью.

Фото: Sony Interactive Entertainment

Sony Interactive Entertainment, компания по производству видеоигр и аппаратного обеспечения для консолей PlayStation выпустила первую рекламу в рамках выпуска новой компактной модели PlayStation 5. Видео снято в формате мини-фильма, где главная героиня путешествует в поиске новых цифровых технологий.

В имиджевом ролике девушка блуждает по захватывающим мирам компьютерных игр в жанре Action: God of War: Ragnarök, Marvel’s Spider-Man 2, Horizon Forbidden West, Final Fantasy XVI и The Last of Us.

Компания передает мысль, что при столь увлекательном процессе, вы перемещаетесь в другую реальность и становитесь полноценным персонажем.  

К слову, компактная модель PlayStation 5 ожидается в продаже с 10 ноября текущего года. 

Ранее рекламный ролик грузинского автосервиса Amboli сделал стилизация под легендарную игру GTA San Andreas. 

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей