13 апреля 2022

Сооснователь MA’NO branding, брендинг-агентства Узбекистана, вошел в состав жюри «Каннских львов»

Темур Саъдий примет участие в оценке азербайджанских работ печатной категории.

Фото: sostav.ua

Сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав жюри Cannes Lions Azerbaijan.

Темур будет проводить оценку работ 73 команд в категории Print.

Cannes Azerbaijan — официальный представитель «Каннских львов» в Азербайджане.

MA’NO Branding — брендинг-агентство Узбекистана. Работало над такими проектами, как: EVOS, UMS, Ucell, Nestle, Red Bull, TBC Bank.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки

Больше новостей