13 апреля 2022

Сооснователь MA’NO branding, брендинг-агентства Узбекистана, вошел в состав жюри «Каннских львов»

Темур Саъдий примет участие в оценке азербайджанских работ печатной категории.

Фото: sostav.ua

Сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав жюри Cannes Lions Azerbaijan.

Темур будет проводить оценку работ 73 команд в категории Print.

Cannes Azerbaijan — официальный представитель «Каннских львов» в Азербайджане.

MA’NO Branding — брендинг-агентство Узбекистана. Работало над такими проектами, как: EVOS, UMS, Ucell, Nestle, Red Bull, TBC Bank.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей