13 апреля

Сооснователь MA’NO branding, брендинг-агентства Узбекистана, вошел в состав жюри «Каннских львов»

Темур Саъдий примет участие в оценке азербайджанских работ печатной категории.

Фото: sostav.ua

Сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав жюри Cannes Lions Azerbaijan.

Темур будет проводить оценку работ 73 команд в категории Print.

Cannes Azerbaijan — официальный представитель «Каннских львов» в Азербайджане.

MA’NO Branding — брендинг-агентство Узбекистана. Работало над такими проектами, как: EVOS, UMS, Ucell, Nestle, Red Bull, TBC Bank.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей