17 мая 2022

Создана интерактивная карта, на которой можно узнать возраст любой постройки

Пока в проекте доступны два города Узбекистана.

Age Tashkent — проект, показывающий возраст архитектурных строений Ташкента.
Идейным вдохновителем проекта является заместитель хокима города Ташкента по внедрению IT — Алексей Хен. Алексей увидел, что такие проекты уже были реализованы в нескольких странах: в США, в странах Европы и в России. Было решено создать подобный проект в Узбекистане. Реализация проекта началась осенью 2021, в дальнейшем — представлена президенту Шавкату Мирзиееву. Проект был одобрен и реализация закончилась к концу 2021 года.

С самого начала я верил, что наш город тоже заслуживает такую карту. И не только потому что это красиво или информативно, а потому что это доказательство способностей, навыков, дисциплины и таланта всех узбекистанцев — ведь в нашей команде есть представители всех областей нашей страны.

Заместитель хокима города Ташкента по внедрению IT, Алексей Хен

На данный момент в Ташкенте более 400 тысяч зданий и объектов. Возраст большей части зданий и объектов уже показан в Age Tashkent, но работа на этом не заканчивается. Команда картографов ведет работу каждый день и внедряет что-то новое. Также команда не забыла и про обратную связь. Любой человек может указать на ошибку и написать команде картографов.

1 мая город Чирчик отметил свой 87 день рождения. В честь этого, команде проекта Age Tashkent удалось реализовать данный город за 2 недели. Сейчас он уже доступен для просмотра. Проект не планирует останавливаться на достигнутом. В планах у команды реализация других городов Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей