17 мая

Создана интерактивная карта, на которой можно узнать возраст любой постройки

Пока в проекте доступны два города Узбекистана.

Age Tashkent — проект, показывающий возраст архитектурных строений Ташкента.
Идейным вдохновителем проекта является заместитель хокима города Ташкента по внедрению IT — Алексей Хен. Алексей увидел, что такие проекты уже были реализованы в нескольких странах: в США, в странах Европы и в России. Было решено создать подобный проект в Узбекистане. Реализация проекта началась осенью 2021, в дальнейшем — представлена президенту Шавкату Мирзиееву. Проект был одобрен и реализация закончилась к концу 2021 года.

С самого начала я верил, что наш город тоже заслуживает такую карту. И не только потому что это красиво или информативно, а потому что это доказательство способностей, навыков, дисциплины и таланта всех узбекистанцев — ведь в нашей команде есть представители всех областей нашей страны.

Заместитель хокима города Ташкента по внедрению IT, Алексей Хен

На данный момент в Ташкенте более 400 тысяч зданий и объектов. Возраст большей части зданий и объектов уже показан в Age Tashkent, но работа на этом не заканчивается. Команда картографов ведет работу каждый день и внедряет что-то новое. Также команда не забыла и про обратную связь. Любой человек может указать на ошибку и написать команде картографов.

1 мая город Чирчик отметил свой 87 день рождения. В честь этого, команде проекта Age Tashkent удалось реализовать данный город за 2 недели. Сейчас он уже доступен для просмотра. Проект не планирует останавливаться на достигнутом. В планах у команды реализация других городов Узбекистана.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Больше новостей