01 мая 2024

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

В настоящее время точные даты полетов определены только для двух направлений: орбита Земли — конец 2024 года, МКС — 2025 год.

Компания SpaceX предлагает потенциальным туристам четыре захватывающих направления для полетов: орбита Земли, Международная космическая станция (МКС), Марс и Луна. Каждый из этих маршрутов позволяет проводить научные исследования, направленные на улучшение жизни на Земле, и повышать осведомленность мировой общественности о космосе.

Полеты будут осуществляться на космических кораблях Dragon и Starship. Космический корабль Dragon способен перевозить до 7 пассажиров на околоземную орбиту и обратно и за ее пределы. Это единственный летающий в настоящее время космический корабль, способный возвращать значительные объемы груза на Землю, и первый частный космический корабль, доставляющий людей на космическую станцию. Starship — многоразовый космический корабль и вторая ступень системы сверхтяжелой ракеты Starship, предназначенный для перевозки экипажа и грузов на околоземную орбиту, Луну и Марс.

Для космических путешественников предусмотрена специальная экипировка, включая скафандр, сенсорные перчатки и шлем, изготовленный на 3D-принтере. Туристы получат уникальный опыт и возможность внести свой вклад в научные исследования и популяризацию космических знаний.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей