01 мая 2024

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

В настоящее время точные даты полетов определены только для двух направлений: орбита Земли — конец 2024 года, МКС — 2025 год.

Компания SpaceX предлагает потенциальным туристам четыре захватывающих направления для полетов: орбита Земли, Международная космическая станция (МКС), Марс и Луна. Каждый из этих маршрутов позволяет проводить научные исследования, направленные на улучшение жизни на Земле, и повышать осведомленность мировой общественности о космосе.

Полеты будут осуществляться на космических кораблях Dragon и Starship. Космический корабль Dragon способен перевозить до 7 пассажиров на околоземную орбиту и обратно и за ее пределы. Это единственный летающий в настоящее время космический корабль, способный возвращать значительные объемы груза на Землю, и первый частный космический корабль, доставляющий людей на космическую станцию. Starship — многоразовый космический корабль и вторая ступень системы сверхтяжелой ракеты Starship, предназначенный для перевозки экипажа и грузов на околоземную орбиту, Луну и Марс.

Для космических путешественников предусмотрена специальная экипировка, включая скафандр, сенсорные перчатки и шлем, изготовленный на 3D-принтере. Туристы получат уникальный опыт и возможность внести свой вклад в научные исследования и популяризацию космических знаний.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей