16 марта 2023

Сеть магазинов Спортмастер готовится к открытию в Узбекистане

Это вторая попытка компании зайти на рынок Узбекистана. В 2020-м ей помешал кризис, связанный с пандемией коронавируса.

Фото: Retailer.ru

Международная сеть спортивных товаров для семьи Спортмастер готовится открыть свои магазины в Узбекистане. О выходе на узбекистанский рынок свидетельствуют актуальные вакансии, опубликованные на сайте hh.uz, начиная с 14 марта.

Примечательно, что этот крупный ритейлер спортинвентаря планировал свое присутствие в нашей стране еще в 2020 году. Однако, тогда осуществить планы по открытию в крупных торговых точках столицы не удалось из-за пандемии. Хотя уже были подписаны договоры аренды с ТЦ Samarqand Darvoza, Compass и Riviera.

Между тем, Спортмастер уже имеет в Узбекистане представительство своей компании, а также налажено сотрудничество с локальными швейными фабриками.

К слову, Спортмастер — это сингапурская компания розничной торговли спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. В настоящее время работа по реализации товаров бренда осуществляется в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Польше, в Украине и в Армении.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей