16 марта 2023

Сеть магазинов Спортмастер готовится к открытию в Узбекистане

Это вторая попытка компании зайти на рынок Узбекистана. В 2020-м ей помешал кризис, связанный с пандемией коронавируса.

Фото: Retailer.ru

Международная сеть спортивных товаров для семьи Спортмастер готовится открыть свои магазины в Узбекистане. О выходе на узбекистанский рынок свидетельствуют актуальные вакансии, опубликованные на сайте hh.uz, начиная с 14 марта.

Примечательно, что этот крупный ритейлер спортинвентаря планировал свое присутствие в нашей стране еще в 2020 году. Однако, тогда осуществить планы по открытию в крупных торговых точках столицы не удалось из-за пандемии. Хотя уже были подписаны договоры аренды с ТЦ Samarqand Darvoza, Compass и Riviera.

Между тем, Спортмастер уже имеет в Узбекистане представительство своей компании, а также налажено сотрудничество с локальными швейными фабриками.

К слову, Спортмастер — это сингапурская компания розничной торговли спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. В настоящее время работа по реализации товаров бренда осуществляется в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Польше, в Украине и в Армении.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Paynet преобразован в акционерное общество

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей