16 марта 2023

Сеть магазинов Спортмастер готовится к открытию в Узбекистане

Это вторая попытка компании зайти на рынок Узбекистана. В 2020-м ей помешал кризис, связанный с пандемией коронавируса.

Фото: Retailer.ru

Международная сеть спортивных товаров для семьи Спортмастер готовится открыть свои магазины в Узбекистане. О выходе на узбекистанский рынок свидетельствуют актуальные вакансии, опубликованные на сайте hh.uz, начиная с 14 марта.

Примечательно, что этот крупный ритейлер спортинвентаря планировал свое присутствие в нашей стране еще в 2020 году. Однако, тогда осуществить планы по открытию в крупных торговых точках столицы не удалось из-за пандемии. Хотя уже были подписаны договоры аренды с ТЦ Samarqand Darvoza, Compass и Riviera.

Между тем, Спортмастер уже имеет в Узбекистане представительство своей компании, а также налажено сотрудничество с локальными швейными фабриками.

К слову, Спортмастер — это сингапурская компания розничной торговли спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. В настоящее время работа по реализации товаров бренда осуществляется в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Польше, в Украине и в Армении.

Читайте также:

Павлу Дурову подарили имя пользователя @pavel за $84 тысячи

16:49, сегодня

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

14:55, сегодня

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

14:14, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей