12 мая 2022

Sprite обновляет свой фирменный стиль

Бренд начнет больше уделять внимание экологии. На бутылках будет призыв к действию: «Утилизируйте меня».

Sprite делает редизайн своей продукции в преддверии глобальной маркетинговой кампании. Так упаковка получила новый логотип, шрифт стал более приятным и общий стиль получил упрощение.

Раньше Sprite позиционировала себя, как идеальное освежающее средство после тренировки. Звезды НБА Коби Брайант, Леброн Джеймс и Трэй Янг становились лицами бренда. Теперь же Sprite нацелен на поколение Z.

Наша цель состоит в том, чтобы привлечь поколение Z и пристрастить их к еженедельному употреблению напитка Sprite.

Директор по глобальному бренду Sprite Шреник Дасани

Рекламная кампания сопровождается слоганом «Heat Happens» («Жара случается»). Также было выпущено два ролика. В одном из них Sprite спасает героиню от падения банджо брата, в другом — посетитель парка устает ждать своей очереди под солнцем.

Масштабную маркетинговую кампанию первыми увидят жители США и Индии.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей