28 июля

Sprite перестанет использовать зеленую упаковку в пользу экологии

С 1 августа газировка будет выпускаться по всему миру в прозрачных пластиковых бутылках.

Фото: PR.uz

Как сообщается, Coca-Cola заявила, что перестанет выпускать Sprite в зеленых бутылках. Новая минималистичная упаковка уже используется в некоторых странах. Теперь же бренд окончательно перейдет к экологичному пластику.

По словам компании, с 1 августа 2022 года газировка будет выпускаться исключительно в прозрачных пластиковых бутылках. Это связано с кампаний по защите окружающей среды.

Все дело в том, что в зеленых бутылках содержался полиэтилентерефталат (ПЭТ) — его невозможно перерабатывать для повторного применения. Новый же прозрачный пластик позволит перерабатывать упаковки. Фирменный зеленый цвет по прежнему будет использоваться на этикетках Sprite.

Отказ от красителей в бутылках улучшает качество переработанного материала. Прозрачную тару можно переработать в новые бутылки, что обеспечивает замкнутый цикл использования пластика ПЭТ.

Джулиан Очоа, глава компании R3CYCLE, помогающая компании Coca-Cola в переработке

Напомним, что Coca-Cola продолжает формировать культуру экологичной утилизации.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей