28 июля 2022

Sprite перестанет использовать зеленую упаковку в пользу экологии

С 1 августа газировка будет выпускаться по всему миру в прозрачных пластиковых бутылках.

Фото: PR.uz

Как сообщается, Coca-Cola заявила, что перестанет выпускать Sprite в зеленых бутылках. Новая минималистичная упаковка уже используется в некоторых странах. Теперь же бренд окончательно перейдет к экологичному пластику.

По словам компании, с 1 августа 2022 года газировка будет выпускаться исключительно в прозрачных пластиковых бутылках. Это связано с кампаний по защите окружающей среды.

Все дело в том, что в зеленых бутылках содержался полиэтилентерефталат (ПЭТ) — его невозможно перерабатывать для повторного применения. Новый же прозрачный пластик позволит перерабатывать упаковки. Фирменный зеленый цвет по прежнему будет использоваться на этикетках Sprite.

Отказ от красителей в бутылках улучшает качество переработанного материала. Прозрачную тару можно переработать в новые бутылки, что обеспечивает замкнутый цикл использования пластика ПЭТ.

Джулиан Очоа, глава компании R3CYCLE, помогающая компании Coca-Cola в переработке

Напомним, что Coca-Cola продолжает формировать культуру экологичной утилизации.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей