28 июля

Sprite перестанет использовать зеленую упаковку в пользу экологии

С 1 августа газировка будет выпускаться по всему миру в прозрачных пластиковых бутылках.

Фото: PR.uz

Как сообщается, Coca-Cola заявила, что перестанет выпускать Sprite в зеленых бутылках. Новая минималистичная упаковка уже используется в некоторых странах. Теперь же бренд окончательно перейдет к экологичному пластику.

По словам компании, с 1 августа 2022 года газировка будет выпускаться исключительно в прозрачных пластиковых бутылках. Это связано с кампаний по защите окружающей среды.

Все дело в том, что в зеленых бутылках содержался полиэтилентерефталат (ПЭТ) — его невозможно перерабатывать для повторного применения. Новый же прозрачный пластик позволит перерабатывать упаковки. Фирменный зеленый цвет по прежнему будет использоваться на этикетках Sprite.

Отказ от красителей в бутылках улучшает качество переработанного материала. Прозрачную тару можно переработать в новые бутылки, что обеспечивает замкнутый цикл использования пластика ПЭТ.

Джулиан Очоа, глава компании R3CYCLE, помогающая компании Coca-Cola в переработке

Напомним, что Coca-Cola продолжает формировать культуру экологичной утилизации.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей