10 мая 2022

SQB в поисках руководителя отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

Sanoat Qurilish Bank (SQB) в поисках руководителя отдела маркетинга.

В обязанности руководителя отдела входят:

• Маркетинговые исследования общего состояния конкурентной среды, тенденций развития потребительского спроса и конъюнктуры рынка (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

• Анализ клиентов банка, выявление потребностей в продуктах и услугах;

• Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;

• Разработка фирменного стиля продуктов банка (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.), разработка бренд-бука и имиджевых концепций всех рекламных носителей;

• Анализ деятельности подразделения, изучение существующих, а также выбор наиболее оптимальных методов продвижения продуктов и услуг Банка;

• Разработка стратегии по развитию и совершенствованию каналов продвижения;

• Выстраивание стратегии по организации рекламных кампаний, а также по работе с целевыми СМИ и рекламными площадками;

•Работа с Big Data (аналитика клиентской базы), реализация Data Driven marketing;

• Подготовка рекомендаций структурным подразделениям по созданию новых продуктов и услуг на основе анализа данных.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей