15 июня 2022

«Игра в кальмара» в реальной жизни. Netflix анонсировала реалити-шоу одноименного сериала

Участником может стать любой желающий, одно условие — нужен разговорный английский. Кстати, есть и призовой фонд.

Фото: shutterstock.com

Компания Netflix разрабатывает реалити-шоу по сериалу «Игра в кальмара». Главный приз — 4,56 млн. долларов.

Как и в сериале, количество игроков составит 456 человек. Участником в проекте может стать каждый желающий. Кастинг по отбору уже стартовал. Основное условие — знание разговорного английского, чтобы понимать правила игры.

Трансляция пройдет на платформе Netflix и будет состоять из 10 эпизодов. Помимо основных игр, показанных в сериале, будут задействованы и другие варианты испытаний.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей