15 июня

«Игра в кальмара» в реальной жизни. Netflix анонсировала реалити-шоу одноименного сериала

Участником может стать любой желающий, одно условие — нужен разговорный английский. Кстати, есть и призовой фонд.

Фото: shutterstock.com

Компания Netflix разрабатывает реалити-шоу по сериалу «Игра в кальмара». Главный приз — 4,56 млн. долларов.

Как и в сериале, количество игроков составит 456 человек. Участником в проекте может стать каждый желающий. Кастинг по отбору уже стартовал. Основное условие — знание разговорного английского, чтобы понимать правила игры.

Трансляция пройдет на платформе Netflix и будет состоять из 10 эпизодов. Помимо основных игр, показанных в сериале, будут задействованы и другие варианты испытаний.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Больше новостей