30 июня 2022

Агентство STARGAZER разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen

Обновление дизайна продукции связано с 25-летием бренда.

Фото: STARGAZER Agency

Агентство Stargazer разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen. Редакция PR.uz связалась с агентством для получения развернутой информации.

По словам основателя агентства STARGAZER Искандера Хаитбаева, команда провела детальное исследование, изучив прямых и косвенных конкурентов Tegen.

Показывать счастливую семью за обеденным столом нам не хотелось, и мы на несколько дней отправились в фирменные магазины Tegen, искать инсайты.

Проведя серию качественных интервью с покупателями и продавцами мы поняли, что ключевым фактором влияния на выбор потребителя в колбасной категории, является именно рекомендация продавца. Переварив данные, собранные на этапе исследований, нас озарила фраза, которую слышал каждый человек, оказавшийся перед продавцом в магазине колбас — заветное «попробуйте вот эту» от человека, рекомендации которого, в выборе колбас, вы доверяете больше всего.

Искандер Хаитбаев, основатель агентства STARGAZER

Благодаря такому подходу агентству удалось разработать новый посыл с образом продавца и продукции Tegen.

Опираясь на нашу креативную стратегию, мы разработали и сняли TV/OLV ролик, а так же, key visual для Digital/OOH кампании. Мы решили погрузить зрителя в атмосферу фирменного магазина Tegen, визуально познакомить его с новой линейкой колбас, и всё это с простым и знакомым сообщением — «Попробуйте вот эту».

Искандер Хаитбаев

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Больше новостей