30 июня

Агентство STARGAZER разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen

Обновление дизайна продукции связано с 25-летием бренда.

Фото: STARGAZER Agency

Агентство Stargazer разработало рекламную кампанию для колбасного бренда Tegen. Редакция PR.uz связалась с агентством для получения развернутой информации.

По словам основателя агентства STARGAZER Искандера Хаитбаева, команда провела детальное исследование, изучив прямых и косвенных конкурентов Tegen.

Показывать счастливую семью за обеденным столом нам не хотелось, и мы на несколько дней отправились в фирменные магазины Tegen, искать инсайты.

Проведя серию качественных интервью с покупателями и продавцами мы поняли, что ключевым фактором влияния на выбор потребителя в колбасной категории, является именно рекомендация продавца. Переварив данные, собранные на этапе исследований, нас озарила фраза, которую слышал каждый человек, оказавшийся перед продавцом в магазине колбас — заветное «попробуйте вот эту» от человека, рекомендации которого, в выборе колбас, вы доверяете больше всего.

Искандер Хаитбаев, основатель агентства STARGAZER

Благодаря такому подходу агентству удалось разработать новый посыл с образом продавца и продукции Tegen.

Опираясь на нашу креативную стратегию, мы разработали и сняли TV/OLV ролик, а так же, key visual для Digital/OOH кампании. Мы решили погрузить зрителя в атмосферу фирменного магазина Tegen, визуально познакомить его с новой линейкой колбас, и всё это с простым и знакомым сообщением — «Попробуйте вот эту».

Искандер Хаитбаев

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей