09 сентября 2022

Российская сеть Stars Coffee, купившая ушедший Starbucks, планирует выйти на рынок Узбекистана

Ждали Starbucks, получили Stars Coffee.

Фото: insideretail.asia

Cеть кофеен Stars Coffee, сменившая Starbucks в России, планирует открыться в Узбекистане.

Как сообщил совладелец кофейни певец Тимати (Тимур Юнусов), в листе ожидания — 20 точек, которые могут открыться за рубежом. Другой совладелец сети Антон Пинский, уточняет, что первая зарубежная кофейня начнёт работать в Армении.

В основном, те страны, в которых как раз Starbucks не представлен по тем или иным причинам — они как раз увидели для себя окно возможностей вместе с нами заполучить частичку нового международного бренда.

Антон Пинский, совладелец Stars Coffee

В такие страны входят: Узбекистан, Иран, Ирак, Кувейт, Палестину, Оман, Таджикистан, Киргизию и ряд других.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей