09 сентября 2022

Российская сеть Stars Coffee, купившая ушедший Starbucks, планирует выйти на рынок Узбекистана

Ждали Starbucks, получили Stars Coffee.

Фото: insideretail.asia

Cеть кофеен Stars Coffee, сменившая Starbucks в России, планирует открыться в Узбекистане.

Как сообщил совладелец кофейни певец Тимати (Тимур Юнусов), в листе ожидания — 20 точек, которые могут открыться за рубежом. Другой совладелец сети Антон Пинский, уточняет, что первая зарубежная кофейня начнёт работать в Армении.

В основном, те страны, в которых как раз Starbucks не представлен по тем или иным причинам — они как раз увидели для себя окно возможностей вместе с нами заполучить частичку нового международного бренда.

Антон Пинский, совладелец Stars Coffee

В такие страны входят: Узбекистан, Иран, Ирак, Кувейт, Палестину, Оман, Таджикистан, Киргизию и ряд других.

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей