10 мая 2022

Instagram тестирует вертикальные имиджи в ленте

Глава Instagram Адам Моссери заявляет, что хочет сделать вертикальное видео главным видом контента в приложении.

Теперь лента будет больше похожа на отображение видео в Reels: описание ложится поверх изображения или видео, посты расширяются до полноэкранного режима, а комментарии можно увидеть, нажав на правый нижний угол.

Нововведение полностью изменит подход к подготовке контента со стороны не только пользователей, но и агентств, блоггеров и медийных личностей.

В настоящее время обновленный Instagram видит только часть пользователей. Сообщается, что Stories останутся без изменений: они также будут располагаться в верхней части экрана.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Креатив от Узбекистана взял серебряную награду на премии Pentawards 2023

Сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Британское агентство Giraffe Social Media определило лучшее время для публикации в соцсетях

Больше новостей