10 мая 2022

Instagram тестирует вертикальные имиджи в ленте

Глава Instagram Адам Моссери заявляет, что хочет сделать вертикальное видео главным видом контента в приложении.

Теперь лента будет больше похожа на отображение видео в Reels: описание ложится поверх изображения или видео, посты расширяются до полноэкранного режима, а комментарии можно увидеть, нажав на правый нижний угол.

Нововведение полностью изменит подход к подготовке контента со стороны не только пользователей, но и агентств, блоггеров и медийных личностей.

В настоящее время обновленный Instagram видит только часть пользователей. Сообщается, что Stories останутся без изменений: они также будут располагаться в верхней части экрана.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Более полутора тысяч предпринимателей оказывают рекламные услуги в Узбекистане

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Платежная система Oson сделала большой ребрендинг

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Ledokol Analytics подготовил топ 30 медиаперсон Узбекистана в 2022 году

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

Больше новостей